Простые постулаты, которые помогают сохранять мотивированное отношение к работе у каждого отдельного участника команды.
Обратите внимание: это - советы не о том, как добиться результата и эффективной работы, а о том, откуда берется нужное для успеха ОТНОШЕНИЕ к ней.
1. Будьте честны. Хотите от них открытости и преданности? Не предавайте их. Давайте обратную связь.
"Накосячил" - скажи прямо, что тебе не нравится.
Сделал хорошую вещь - похвали.
Должен понизить ему зарплату или изменить другие финансовые условия - объясни.
Хочешь уволить - скажи об этом честно.
От честности у людей развивается ощущение справедливости происходящего, что является одним из важнейших элементов мотивации.
2. Восхищайтесь и чувствуйте себя комфортно. Если Вы хотите нравиться своим сотрудникам - проверьте себя: а нравятся ли они Вам? Не нравятся - расставайтесь без жалости, особенно если коллектив небольшой и некому перепоручить общение с этим человеком, который, несмотря на поганый характер, обладает высокой квалификацией и работоспособностью.
Ничто не заменит эффект от совместной работы людей, которые друг друга устраивают. Этот совет в основном касается творческих коллективов, в которых невозможна крайняя формализация процесса, способная избавить от прямого общения, а также коллективов, в которых результат зависит от эффективного неформального взаимодействия.
3. Защищайте и разделяйте ответственность. Если вы- лидер группы, то должны разделять ошибки всех ее участников, а также разделять последствия этих ошибок. Никогда не вешать вину на кого-то одного, даже если это так и есть.
Это формирует преданность и верность.
Кроме того, это честно с позиции руководителя.
4. Собирайте звёзд. Семь "звёзд" в подчинении лучше, чем 17 средних исполнителей. Вы лично больше чем семью людьми заниматься всё равно не в состоянии.
Но если в вашей команде звезды, то они создадут эффект больший, нежели 17 человек.
Особенно - если эти семь человек грамотно подобраны и между ними правильно распределены направления. И это будет масштабируемая структура.
5. Распределяйте не задачи, а направления, цели. Охватите стоящие перед вами задачи людьми. Так, чтобы это все могло работать и без вас.
6. Формируйте понимание цели, а не рассказывайте шаги.
Обратите внимание: это - советы не о том, как добиться результата и эффективной работы, а о том, откуда берется нужное для успеха ОТНОШЕНИЕ к ней.
1. Будьте честны. Хотите от них открытости и преданности? Не предавайте их. Давайте обратную связь.
"Накосячил" - скажи прямо, что тебе не нравится.
Сделал хорошую вещь - похвали.
Должен понизить ему зарплату или изменить другие финансовые условия - объясни.
Хочешь уволить - скажи об этом честно.
От честности у людей развивается ощущение справедливости происходящего, что является одним из важнейших элементов мотивации.
2. Восхищайтесь и чувствуйте себя комфортно. Если Вы хотите нравиться своим сотрудникам - проверьте себя: а нравятся ли они Вам? Не нравятся - расставайтесь без жалости, особенно если коллектив небольшой и некому перепоручить общение с этим человеком, который, несмотря на поганый характер, обладает высокой квалификацией и работоспособностью.
Ничто не заменит эффект от совместной работы людей, которые друг друга устраивают. Этот совет в основном касается творческих коллективов, в которых невозможна крайняя формализация процесса, способная избавить от прямого общения, а также коллективов, в которых результат зависит от эффективного неформального взаимодействия.
3. Защищайте и разделяйте ответственность. Если вы- лидер группы, то должны разделять ошибки всех ее участников, а также разделять последствия этих ошибок. Никогда не вешать вину на кого-то одного, даже если это так и есть.
Это формирует преданность и верность.
Кроме того, это честно с позиции руководителя.
4. Собирайте звёзд. Семь "звёзд" в подчинении лучше, чем 17 средних исполнителей. Вы лично больше чем семью людьми заниматься всё равно не в состоянии.
Но если в вашей команде звезды, то они создадут эффект больший, нежели 17 человек.
Особенно - если эти семь человек грамотно подобраны и между ними правильно распределены направления. И это будет масштабируемая структура.
5. Распределяйте не задачи, а направления, цели. Охватите стоящие перед вами задачи людьми. Так, чтобы это все могло работать и без вас.
6. Формируйте понимание цели, а не рассказывайте шаги.
7. Думайте о их мотивах и потребностях. Поймите, что именно им важно в работе. Попытайтесь это сформировать.
Сформируйте "прозрачный" механизм контроля и переходите на общение с людьми как с партнерами по бизнесу.
Получите в итоге массу удовольствия от взаимодействия!
Автор: Алекс, «Business.EXE - Записки стартаперов»


Комментариев нет:
Отправить комментарий