Тут мы выделили бы три основных группы, каждая со своими плюсами и минусами.
1. Первая группа компаний – «старая гвардия», под влиянием общемировых тенденций открывающая онлайн – представительства.
Преимущества:
- проверенная годами (в отдельных случаях - десятилетиями!) работы репутация, ничтожная вероятность банкротства или невыполнения обязательств перед как клиентами, так и дистрибьюторами;
- большое количество стран с официально открытыми представительствами, большое количество открытых дистрибьюторских центров / офисов/ складов, что изрядно облегчает доставку товара группам дистрибьюторам и конечным потребителям.
Недостатки:
- эти компании уже собрали свою «жатву» как успешных людей, так и, увы, неудачников, их имена уже у всех на слуху не только в положительном, но и (учитывая примерно в 7 раз большую скорость распространения негативной информации по сравнению с позитивной) в отрицательном смысле, соответственно и статистика при начале бизнеса с ними будет весьма жесткой, к чему стоит быть готовыми;
- ограничения, налагаемые характером товара:. необходимостью его возить, складировать., расстоянием до ближайшего склада / учебного центра и т.д. и т.п;
- часто недостаточная обработанность именно онлайн – составляющей работы, особенно в части построения структуры.
2. Относительно молодые компании с осязаемым товаром, уже создававшиеся с учётом возможности ведения бизнеса с ними преимущественно онлайн.
Преимущества:
- изрядно лучшая по сравнению со «стариками» динамика развития, имена ещё не столь «затасканы» и посему привлекают к себе внимание интересующихся эти направлением людей;
- гораздо лучше проработанная онлайн – составляющая работы, часто включающая либо готовый шаблон бизнес – сайта, либо конструктороных;
- соответствующим образом «заточенная» система обучения.
Недостатки:
- относительная молодость имеет, увы, и вторую сторону медали – изрядно большую вероятность возникновения организационных и финансовых проблем и, как следствие, невыполнение компанией своих обязательств . Ни для кого не секрет, что 70% сетевых компаний не переживают первый год работы, а 95% не доживают до 5 лет;
- всё те же ограничения, налагаемые характером товара (см. описание для первой группы), усугублённые небольшим количеством открытых официально рынков и соответственно изрядно затруднённой доставкой товара (часто сопряжённой с перевозкой через границы, практически полулегальной работой на новых рынках и т.д.)
3. Компании, работающие с цифровым товаром либо цифровыми услугами – самая новая разновидность онлайн – МЛМ.
Преимущества:
- предельная обработанность именно онлайн – варианта, не исключающая, между тем, возможности развивать бизнес классическим образом,в оффлайне;
- полное отсутствие ограничений по географии (расстояния здесь не имеют ни малейшего значения), количеству открытых рынков и статусу в той или иной стране;
- несколько более эффективное по сравнению с двумя первыми группами использование времени (имеется в виду отношение времени, затрачиваемого непосредственно на построение бизнеса, к общим временным затратам) ввиду отсутствия проблем с товаром и значительной степени автоматизации процесса работы;
Недостатки:
- изрядно большая вероятность попасть на мошенников, пропорция примерно та же, как и вообще между Сетью и «реалом»;
- все, присущие молодым компаниям, т.е. заметно большая вероятность возникновения организационных и финансовых проблем и, как следствие, невыполнения компанией своих обязательств.
Достойных компаний, с которыми стоит идти и можно прийти к успеху, много (и становится всё больше и больше), и выбор той из них, сотрудничество с которой в наибольшей степени подойдёт именно этому конкретному человеку – задача, надо сказать, не из самых простых.
Впрочем, неразрешимых проблем в этой жизни не так уж много, и каждый желающий превратить Интернет в источник дохода и решивший делать это при помощи онлайн – МЛМ чуть раньше или чуть позже сделает свой выбор. А исходить тут стоит исключительно из своих жизненных обстоятельств на данный конкретный момент времени.
Но вот (допустим!) компания выбрана, контракт дистрибьютора (партнёра, менеджера, консультанта) заключён, представительский сайт получен либо сделан, и возникает следующий закономерный вопрос – как именно «обеспечивать целевой трафик » на этот самый сайт и «поднимать его коэффициент конверсии»?



Комментариев нет:
Отправить комментарий