пятница, 19 марта 2010 г.

Вы можете взять этот редкий шанс

ПИРАМИДАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

1. Основной доход складывается из привлечения новых членов. Доход от продаж является либо незначительным, либо подложным.
1. Весь доход складывается из реальных продаж продуктов или услуг. Заработок за простое привлечение новичков отсутствует.
2. Дистрибьютор "замкнут" внутри Пирамиды. Он не может превзойти своего спонсора.
2. Дистрибьютор не "замкнут" внутри организационной структуры. Он может превзойти в уровне доходов своего спонсора и вышерасположенных дистрибьюторов, благодаря своим личным достижениям.
3. Только находящиеся на вершине пирамиды могут заработать реальные деньги (до тех пор, пока Пирамида не рухнет). Каждый, вновь вступивший, имеет меньшие возможности, чем тот, кто привлекает его.
3. Каждые может заработать большие деньги, на основе личных достижений, а не расположения в организации
4. На каждом последующем уровне стоимость товара увеличивается. Это означает, что цены на продукцию становятся все выше и выше до тех пор, когда продажа становится невозможной.
4. Доход дистрибьюторов складывается из комиссионных и бонусов, выплачиваемых согласно личным достижениям. В лучших маркетинг-планах МЛМ-компаний дистрибьюторы приобретают товары и услуги по одной цене.
5. Продукция и услуги не важны. Не имеет значения, работают они или нет. В действительности они выступают в качестве приманки, чтобы поймать новичка "на крючок".
Некоторые Пирамиды даже не имеют реальных продуктов и услуг.
5. Продукты и услуги очень важны, так как повторяющиеся продажи являются ключом к успеху.
К качеству продуктов и услуг предъявляются самые высокие требования.
6. Реальный финансовый риск, особенно для находящихся на нижних уровнях.
6. Нет финансового риска. Вступительный взнос не большой. Продукция высокого качества, ее всегда можно продать, либо употребить самому.
7. В Пирамидах проигравшие чувствуют себя обманутыми. Отношения между людьми портятся.
7. Бизнес строится на человеческих отношениях. Сетевой Маркетинг – командный вид бизнеса, где бизнес-партнеры являются единомышленниками и друзьями.
8. В Пирамидах при привлечении людей апеллируют к таким качествам как эгоистичность, жадность, зависть и леность.
8. В Сетевом Маркетинге обращаются к таким качествам как умение помогать и делиться с другими – основные ценности МЛМ.
9. Нестабильность системы!
9. Высокая стабильность системы!

Вы можете взять этот редкий шанс в свои руки и

 создать свой мир, наполненный богатством и 

любовью, а можете остаться там, где вы есть 

сейчас …
 
НО ВАШЕ МЕСТО
 ЗАЙМУТ ДРУГИЕ, КОТОРЫЕ

 СУМЕЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ШАНС!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий