Почему дорожает продукция?
Существуют объективные причины, которые влияют на ценообразование продукции. Достаточно посмотреть на цены в магазинах, чтобы понять, что практически все, что связано с питанием, подорожало, несмотря на кризис. И этот процесс происходит во всем мире.Давайте посмотрим на официальные источники информации.Мировые цены на продовольствие снова растутНачиная с лета цены на такие жизненно важные продукты, как молоко, рис, сахар, заметно выросли. И, по мнению экспертов, это не предел. В следующем году потребителям придется заметно больше тратить на еду. Эксперты Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных наций (FAO) бьют тревогу. На протяжении всего года Food Price Index – индекс цен на основные продовольственные товары (зерновые, молокопродукты, масличные культуры, мясо и сахар) – неуклонно растет.
Подорожание основных продуктов больно ударит по потребителю и даже может привести к возникновению голода в некоторых странах. Наибольший скачок с этого лета продемонстрировали цены на молоко и молокопродукты (более чем на 70%), а также рис (более 20%). За год абсолютный рекорд поставил сахар, подорожавший более чем вдвое, а цена какао достигла максимума за последние 30 лет. По мнению аналитиков, это далеко не предел. Спрос на молоко растет, а производство его в разных странах, особенно в США, упало, поэтому молоко не станет дешевле и в следующем году. То же касается и цен на сахар. По мнению аналитиков Федерального союза немецкой промышленности кондитерских товаров, какао не подешевеет, несмотря на хорошие урожаи, поскольку цена на этот продукт связана с попытками инвесторов нажиться на нем. Единственное, что может утешить потребителей, – небольшое снижение цен на пшеницу, наблюдаемое в декабре, а также стабильность цен на мясо. По мнению экспертов FAO, любителям горячего шоколада стоит перейти на чай, который, достигнув ценового пика в этом году, подешевеет в 2010-м благодаря улучшению погодных условий в основных чаепроизводящих регионах Азии и Африки. - Еда станет роскошью www.rbcdaily.ru
| год | FPI |
| 2000 | 89,5 |
| 2001 | 92,3 |
| 2002 | 90,2 |
| 2003 | 98,3 |
| 2004 | 111,5 |
| 2005 | 114,7 |
| 2006 | 122,4 |
| 2007 | 154,1 |
| 2008 | 190,9 |
| 2009 | 149,6 |
| 9/2009 | 152,7 |
| 10/2009 | 157,1 |
| 11/2009 | 167,9 |
| 12/2009 | 171,9 |
Посмотрим как менялся индекс потребительских цен в США медицинской помощи в период с 12 марта 2001 года по 11 марта 2009 года.
| период | % |
| March 12, 2001-March 11, 2002 | 286,5% |
| March 12, 2002-March 11, 2003 | 304,2% |
| March 12, 2003-March 11, 2004 | 323,2% |
| March 12, 2004-March 11, 2005 | 340,2% |
| March 12, 2005-March 11, 2006 | 359,5% |
| March 12, 2006-March 11, 2007 | 378,9% |
| March 12, 2007-March 11, 2008 | 398,2% |
| March 12, 2008-March 11, 2009 | 420,3% |
Денег становится больше, а продукции производится меньше. Что происходит дальше, думаю, сами можете ответить.Последний раз NSP пересматривала цены в феврале 2008 года, так как в предыдущий год Food Price Index (индекс цен на основные продовольственные товары) вырос на 31,7 пункт (или на 25,9%). Как мы видим из таблицы «Индекс цен на продовольствие (FPI)», Food Price Index (FPI) в 2008 году достиг максимального значения, но NSP, учитывая кризисную ситуацию на рынке СНГ, цены на продукцию в период с февраля 2008 по январь 2010 не увеличивала. В то время, когда практически все международные производители подняли цены на свою продукцию. В настоящее время мы видим, что FPI в ноябре 2009 года уже превысил на 9% показатели 2007 года и ожидается, что в ближайший год превысит показатели 2008 года.NSP повышает цены на уровень, который является одним из самых низких среди производителей БАДов. Качество, чистота, гарантированная эффективность продукта – как и прежде, на высочайшем уровне, а подорожание – самое незначительное.
Уровень цен NSP остается наиболее приемлемым для потребителей, и немаловажно, что они получают его напрямую от производителя (без посредников).Еще есть несколько дней, чтобы купить продукцию по старой цене.Проинформируйте всех, кого интересует потребление качественного натурального продукта о такой возможности – купить продукт по старым ценам.Предложите своим дистрибьюторам стратегию наращивания структур и привлечения новых людей, которым нужно показывать пользу от питания суперпродуктами NSP и перспективы бизнеса в будущем.Новый Год уже шагает по планете. Новые планы, новые цели…Искренне желаю Вам достижения Ваших вершин – и устремления к новым!Горбачев Владимир.



Комментариев нет:
Отправить комментарий